en
Language

Afremov Leonid

Details about the author you can be read in our main blog http://artistina.ru/afremov/

Personal page of the author http://afremov.artistina.ru

Display: List / Grid
Sort By:
Show:
  • Calendar 2015 with Afremov reproductions A4
    Calendar 205 with reproductions of Leonid Afremov paintings. Excellent print quality, thick paper, bright color, A4 format. ..
    799.00 р.
    Based on 3 reviews.
  • Card holder 1934 PACKARD (landscape)
    Pocket business card holder (leather) with print of Leonid Afremov's art. Turnover - soft tanned leather or smooth white landscape, insert - 18 transparent plastic pockets to hold business cards or plastic cards. More details see at artistina.ru ..
    1 190.00 р.
  • Card holder AMSTERDAM 1905 (landscape)
    Pocket business card holder (leather) with print of Leonid Afremov's art. Turnover - soft tanned leather or smooth white landscape, insert - 18 transparent plastic pockets to hold business cards or plastic cards. More details see at artistina.ru ..
    1 190.00 р.
  • Card holder BLUE LIGHTS (landscape)
    Pocket business card holder (leather) with print of Leonid Afremov's art. Turnover - soft tanned leather or smooth white landscape, insert - 18 transparent plastic pockets to hold business cards or plastic cards. More details see at artistina.ru ..
    1 190.00 р.
  • Card holder BROADWAY (landscape)
    Pocket business card holder (leather) with print of Leonid Afremov's art. Turnover - soft tanned leather or smooth white landscape, insert - 18 transparent plastic pockets to hold business cards or plastic cards. More details see at artistina.ru ..
    1 190.00 р.
  • Card holder BRUGES, BELGIUM (landscape)
    Pocket business card holder (leather) with print of Leonid Afremov's art. Turnover - soft tanned leather or smooth white landscape, insert - 18 transparent plastic pockets to hold business cards or plastic cards. More details see at artistina.ru ..
    1 190.00 р.
  • Card holder CAMOMILES (landscape)
    Pocket business card holder (leather) with print of Leonid Afremov's art. Turnover - soft tanned leather or smooth white landscape, insert - 18 transparent plastic pockets to hold business cards or plastic cards. More details see at artistina.ru ..
    1 190.00 р.
  • Card holder CITY BY THE LAKE (landscape)
    Pocket business card holder (leather) with print of Leonid Afremov's art. Turnover - soft tanned leather or smooth white landscape, insert - 18 transparent plastic pockets to hold business cards or plastic cards. More details see at artistina.ru ..
    1 190.00 р.
  • Card holder CONFRONTATION (landscape)
    Pocket business card holder (leather) with print of Leonid Afremov's art. Turnover - soft tanned leather or smooth white landscape, insert - 18 transparent plastic pockets to hold business cards or plastic cards. More details see at artistina.ru ..
    1 190.00 р.
  • Card holder DARK NIGHT (landscape)
    Pocket business card holder (leather) with print of Leonid Afremov's art. Turnover - soft tanned leather or smooth white landscape, insert - 18 transparent plastic pockets to hold business cards or plastic cards. More details see at artistina.ru ..
    1 190.00 р.
  • Card holder DREAM HARBOR (landscape)
    Pocket business card holder (leather) with print of Leonid Afremov's art. Turnover - soft tanned leather or smooth white landscape, insert - 18 transparent plastic pockets to hold business cards or plastic cards. More details see at artistina.ru ..
    1 190.00 р.
  • Card holder FALL, RAIN, ALLEY.. (landscape)
    Pocket business card holder (leather) with print of Leonid Afremov's art. Turnover - soft tanned leather or smooth white landscape, insert - 18 transparent plastic pockets to hold business cards or plastic cards. More details see at artistina.ru ..
    1 190.00 р.
  • Card holder FLAMES OF HAPPINESS (landscape)
    Pocket business card holder (leather) with print of Leonid Afremov's art. Turnover - soft tanned leather or smooth white landscape, insert - 18 transparent plastic pockets to hold business cards or plastic cards. More details see at artistina.ru ..
    1 190.00 р.
  • Card holder FOREST STREAM (landscape)
    Pocket business card holder (leather) with print of Leonid Afremov's art. Turnover - soft tanned leather or smooth white landscape, insert - 18 transparent plastic pockets to hold business cards or plastic cards. More details see at artistina.ru ..
    1 190.00 р.
  • Card holder FRESHNESS OF COLD (landscape)
    Pocket business card holder (leather) with print of Leonid Afremov's art. Turnover - soft tanned leather or smooth white landscape, insert - 18 transparent plastic pockets to hold business cards or plastic cards. More details see at artistina.ru ..
    1 190.00 р.
  • Card holder GAZEBO BY THE WATER (landscape)
    Pocket business card holder (leather) with print of Leonid Afremov's art. Turnover - soft tanned leather or smooth white landscape, insert - 18 transparent plastic pockets to hold business cards or plastic cards. More details see at artistina.ru ..
    1 190.00 р.
  • Card holder GERMANY - TOWN ON THE HILL (landscape)
    Pocket business card holder (leather) with print of Leonid Afremov's art. Turnover - soft tanned leather or smooth white landscape, insert - 18 transparent plastic pockets to hold business cards or plastic cards. More details see at artistina.ru ..
    1 190.00 р.
  • Card holder IMAGINGS (landscape)
    Pocket business card holder (leather) with print of Leonid Afremov's art. Turnover - soft tanned leather or smooth white landscape, insert - 18 transparent plastic pockets to hold business cards or plastic cards. More details see at artistina.ru ..
    1 190.00 р.
  • Card holder INNER WARMTH (landscape)
    Pocket business card holder (leather) with print of Leonid Afremov's art. Turnover - soft tanned leather or smooth white landscape, insert - 18 transparent plastic pockets to hold business cards or plastic cards. More details see at artistina.ru ..
    1 190.00 р.
  • Card holder LIFE MEMORIES (landscape)
    Pocket business card holder (leather) with print of Leonid Afremov's art. Turnover - soft tanned leather or smooth white landscape, insert - 18 transparent plastic pockets to hold business cards or plastic cards. More details see at artistina.ru ..
    1 190.00 р.
  • Card holder LIGHTS OF DOWNTOWN (landscape)
    Pocket business card holder (leather) with print of Leonid Afremov's art. Turnover - soft tanned leather or smooth white landscape, insert - 18 transparent plastic pockets to hold business cards or plastic cards. More details see at artistina.ru ..
    1 190.00 р.
  • Card holder MELODY OF THE NIGHT (landscape)
    Pocket business card holder (leather) with print of Leonid Afremov's art. Turnover - soft tanned leather or smooth white landscape, insert - 18 transparent plastic pockets to hold business cards or plastic cards. More details see at artistina.ru ..
    1 190.00 р.

ru
Язык

Афремов Леонид (Leonid Afremov)

Подробности про автора и его творчество можно прочитать в нашем основном блоге http://artistina.ru/afremov/
 
Персональная страница автора http://afremov.artistina.ru

Вид: Список / Сетка
Сортировка:
На странице:
  • AMSTERDAM 1905 - свитшот мужской
    Наши свитшоты являются официальной авторской продукцией, то есть производятся с использованием оригинальных изображений с согласия и при поддержке их авторов. Взрослая модель - 3590р, от 2шт - 3295р Детская модель - 1990р, от 2шт - 1695р Взрослая + детская (фэмилилук) - 4990р Цены перес..
    3 590.00 р.
    Отзывов: 2
  • Визитница 1934 PACKARD (альбомн)
    Карманная визитница из натуральной кожи с изображением картины Леонида Афремова. Оборот - мягкая дубленая кожа или гладкая белая, альбомная вставка - 18 прозрачных пластиковых кармашков для хранения визиток или пластиковых карт. Подробнее о наших визитницах кардхолдерах читайте в обз..
    1 190.00 р.
  • Визитница AMSTERDAM 1905 (альбомн)
    Карманная визитница из натуральной кожи с изображением картины Леонида Афремова. Оборот - мягкая дубленая кожа или гладкая белая, альбомная вставка - 18 прозрачных пластиковых кармашков для хранения визиток или пластиковых карт. Подробнее о наших визитницах кардхолдерах читайте в обз..
    1 190.00 р.
  • Визитница BLUE LIGHTS (альбомн)
    Карманная визитница из натуральной кожи с изображением картины Леонида Афремова. Оборот - мягкая дубленая кожа или гладкая белая, альбомная вставка - 18 прозрачных пластиковых кармашков для хранения визиток или пластиковых карт. Подробнее о наших визитницах кардхолдерах читайте в обз..
    1 190.00 р.
  • Визитница BROADWAY (альбомн)
    Карманная визитница из натуральной кожи с изображением картины Леонида Афремова. Оборот - мягкая дубленая кожа или гладкая белая, альбомная вставка - 18 прозрачных пластиковых кармашков для хранения визиток или пластиковых карт. Подробнее о наших визитницах кардхолдерах читайте в обз..
    1 190.00 р.
  • Визитница BRUGES, BELGIUM (альбомн)
    Карманная визитница из натуральной кожи с изображением картины Леонида Афремова. Оборот - мягкая дубленая кожа или гладкая белая, альбомная вставка - 18 прозрачных пластиковых кармашков для хранения визиток или пластиковых карт. Подробнее о наших визитницах кардхолдерах читайте в обз..
    1 190.00 р.
  • Визитница CITY BY THE LAKE (альбомн)
    Карманная визитница из натуральной кожи с изображением картины Леонида Афремова. Оборот - мягкая дубленая кожа или гладкая белая, альбомная вставка - 18 прозрачных пластиковых кармашков для хранения визиток или пластиковых карт. Подробнее о наших визитницах кардхолдерах читайте в обз..
    1 190.00 р.
  • Визитница CITY BY THE LAKE (книжн)
    Визитница с книжным размещением визиток с изображением картины Леонида Афремова (официальная продукция), оборот - мягкая серая дубленая кожа и 18 прозрачных пластиковых кармашков. Может использоваться для хранения пластиковых карт. ..
    990.00 р.
  • Визитница CONFRONTATION (альбомн)
    Карманная визитница из натуральной кожи с изображением картины Леонида Афремова. Оборот - мягкая дубленая кожа или гладкая белая, альбомная вставка - 18 прозрачных пластиковых кармашков для хранения визиток или пластиковых карт. Подробнее о наших визитницах кардхолдерах читайте в обз..
    1 190.00 р.
  • Визитница DARK NIGHT (альбомн)
    Карманная визитница из натуральной кожи с изображением картины Леонида Афремова. Оборот - мягкая дубленая кожа или гладкая белая, альбомная вставка - 18 прозрачных пластиковых кармашков для хранения визиток или пластиковых карт. Подробнее о наших визитницах кардхолдерах читайте в обз..
    1 190.00 р.
  • Визитница DREAM HARBOR (альбомн)
    Карманная визитница из натуральной кожи с изображением картины Леонида Афремова. Оборот - мягкая дубленая кожа или гладкая белая, альбомная вставка - 18 прозрачных пластиковых кармашков для хранения визиток или пластиковых карт. Подробнее о наших визитницах кардхолдерах читайте в обз..
    1 190.00 р.
  • Визитница FALL, RAIN, ALLEY.. (альбомн)
    Карманная визитница из натуральной кожи с изображением картины Леонида Афремова. Оборот - мягкая дубленая кожа или гладкая белая, альбомная вставка - 18 прозрачных пластиковых кармашков для хранения визиток или пластиковых карт. Подробнее о наших визитницах кардхолдерах читайте в обз..
    1 190.00 р.
  • Визитница FLAMES OF HAPPINESS (альбомн)
    Карманная визитница из натуральной кожи с изображением картины Леонида Афремова. Оборот - мягкая дубленая кожа или гладкая белая, альбомная вставка - 18 прозрачных пластиковых кармашков для хранения визиток или пластиковых карт. Подробнее о наших визитницах кардхолдерах читайте в обз..
    1 190.00 р.
  • Визитница FOREST STREAM (альбомн)
    Карманная визитница из натуральной кожи с изображением картины Леонида Афремова. Оборот - мягкая дубленая кожа или гладкая белая, альбомная вставка - 18 прозрачных пластиковых кармашков для хранения визиток или пластиковых карт. Подробнее о наших визитницах кардхолдерах читайте в обз..
    1 190.00 р.
  • Визитница FRESHNESS OF COLD (альбомн)
    Карманная визитница из натуральной кожи с изображением картины Леонида Афремова. Оборот - мягкая дубленая кожа или гладкая белая, альбомная вставка - 18 прозрачных пластиковых кармашков для хранения визиток или пластиковых карт. Подробнее о наших визитницах кардхолдерах читайте в обз..
    1 190.00 р.
  • Визитница GAZEBO BY THE WATER (альбомн)
    Карманная визитница из натуральной кожи с изображением картины Леонида Афремова. Оборот - мягкая дубленая кожа или гладкая белая, альбомная вставка - 18 прозрачных пластиковых кармашков для хранения визиток или пластиковых карт. Подробнее о наших визитницах кардхолдерах читайте в обз..
    1 190.00 р.
  • Визитница GERMANY - TOWN ON THE HILL (альбомн)
    Карманная визитница из натуральной кожи с изображением картины Леонида Афремова. Оборот - мягкая дубленая кожа или гладкая белая, альбомная вставка - 18 прозрачных пластиковых кармашков для хранения визиток или пластиковых карт. Подробнее о наших визитницах кардхолдерах читайте в обз..
    1 190.00 р.
  • Визитница IMAGINGS (альбомн)
    Карманная визитница из натуральной кожи с изображением картины Леонида Афремова. Оборот - мягкая дубленая кожа или гладкая белая, альбомная вставка - 18 прозрачных пластиковых кармашков для хранения визиток или пластиковых карт. Подробнее о наших визитницах кардхолдерах читайте в обз..
    1 190.00 р.
  • Визитница INNER WARMTH (альбомн)
    Карманная визитница из натуральной кожи с изображением картины Леонида Афремова. Оборот - мягкая дубленая кожа или гладкая белая, альбомная вставка - 18 прозрачных пластиковых кармашков для хранения визиток или пластиковых карт. Подробнее о наших визитницах кардхолдерах читайте в обз..
    1 190.00 р.
  • Визитница INNER WARMTH (книжн)
    Визитница с книжным размещением визиток с изображением картины Леонида Афремова (официальная продукция), оборот - мягкая серая дубленая кожа и 18 прозрачных пластиковых кармашков. Может использоваться для хранения пластиковых карт. ..
    990.00 р.
  • Визитница LIFE MEMORIES (альбомн)
    Карманная визитница из натуральной кожи с изображением картины Леонида Афремова. Оборот - мягкая дубленая кожа или гладкая белая, альбомная вставка - 18 прозрачных пластиковых кармашков для хранения визиток или пластиковых карт. Подробнее о наших визитницах кардхолдерах читайте в обз..
    1 190.00 р.
  • Визитница LIGHTS OF DOWNTOWN (альбомн)
    Карманная визитница из натуральной кожи с изображением картины Леонида Афремова. Оборот - мягкая дубленая кожа или гладкая белая, альбомная вставка - 18 прозрачных пластиковых кармашков для хранения визиток или пластиковых карт. Подробнее о наших визитницах кардхолдерах читайте в обз..
    1 190.00 р.
  • Визитница MELODY OF THE NIGHT (альбомн)
    Карманная визитница из натуральной кожи с изображением картины Леонида Афремова. Оборот - мягкая дубленая кожа или гладкая белая, альбомная вставка - 18 прозрачных пластиковых кармашков для хранения визиток или пластиковых карт. Подробнее о наших визитницах кардхолдерах читайте в обз..
    1 190.00 р.
  • Визитница MELODY OF THE NIGHT (книжн)
    Визитница с книжным размещением визиток с изображением картины Леонида Афремова (официальная продукция), оборот - мягкая серая дубленая кожа и 18 прозрачных пластиковых кармашков. Может использоваться для хранения пластиковых карт. ..
    990.00 р.